Noveo

Наш блог Лазерные сражения и геройские подвиги отрядов iOS, Android и Java

Лазерные сражения и геройские подвиги отрядов iOS, Android и Java

Что получится, если смешать декорации из «Бегущего в лабиринте», атмосферность и стиль из «Бегущего по лезвию», бластеры из «Звездных войн» и игровые механики из «Counter strike», поместить в одно помещение, присыпать коллегами из Noveo и, поставив мощность на «10», включить на час-другой?

 

…у нас оставалось не так много бойцов. Не только лишь все смогли прийти. Точнее, не каждый смог это сделать. На вес золота каждый член команды, каждый световой патрон. Мы прыгали на нас из-за углов, мы караулили у выходов и в нас стреляли в упор…

Эта война могла сделать из нас героев. Но что можно рассказать про неё?
Только то, что тебя там не было, сынок…

Noveo Noveogroup

Начало, как полагается у историй такого жанра, в раздевалке: соблюдая все меры безопасности, собрались сборной командой Java, Android и iOS, обсудили новости, посмеялись (пока ещё не сбито дыхание, ха-ха) и предположили, что же нас ждёт. Приятно оформленный клуб, граффити с персонажами из «Стражей галактики» — располагающая обстановка для обсуждений. Приятно видеть коллег в непринужденной атмосфере, опять же. Карта клуба — лабиринт, на стенах — флюорографические граффити, всюду краски и люминесценция, буйство света в кромешной тьме! Чувствуется, что будет не так-то просто.

Краткий брифинг, примерка брони и нового имени. Бронь на 5 датчиков: плечи, грудь, спина и в бластере, бластер стреляет только при касании двух рук — такая механика работает как «античит», жульничать довольно трудно (хотя все равно можно, хе-хе). С именами, кстати, получилось гордо — каждая бронь индивидуальна, она имеет своё имя, которое на время игры передаётся носителю. Так в чатик вошли «Великий», «Зевс», «Дарт Вейдер», «Снайпер», «Атом», «Нео», «Шреддер». Неплохая компания ;[

Гейммастер решила сходу разжечь наш интерес с режима дезматч (Deathmatch) — каждый сам за себя, воскрешение 5 секунд, месить во все стороны, не считаясь с потерями и расходами. Три фрага (“убийства”) подряд — получаешь 20 секунд пулемётного режима стрельбы. Ох, что же тут началось! Не щадили колени и легкие! Суматоха, вспышки, топот коварных ног за углами, шум перестрелок и мигающие отраженьями огня стены! Вперёд! Влево! Выстрел! «Убит!» — говорит тебе костюм и стыдливо загорается красным. И ты «горишь» — да как так то??! Откуда? 5 секунд и, как в фильме «Грань будущего», «Живи. Умри. И снова». Я, чесслово, не ожидал такого проворства от коллег! После пяти минут раунда мы уже действовали как заправские вояки… Да кого я обманываю! Мы носились по лабиринту, изредка заседая за препятствия, и стреляли во всё подряд, демонически хохоча при попаданиях!

Раунд! Возвращаемся на исходную, обсуждаем, смеёмся! Не то «Нео» раскидал всех «Агентов Смитов», не то «Дарт Вейдер» всех «повстанцев» — неоспоримое первенство празднуем вместе! Это ж надо, каков удалец!

 

Пробуем другой режим — две команды (4х4). «Ну, это нам знакомо, каждый день практикуем! Врагов-то в два раза меньше стало! Союзники, опять же…» — подумали мы и ринулись в лабиринт! Такой формат и правда позволяет больше возможностей — обсуждение тактики, прикрытие друг друга, разграничение зон. Меньше случайностей, больше контроля, — и месиво в лабиринте превращается в тактическую перестрелку двух команд, удивительно равномерно распределивших между собой очки. Вот оно, умение работать в команде! Не обходится, конечно, и без friendly fire (выстрелы по своим), но никто не обижается! Сложно обижаться, когда ты «мёртв» :D

 

Раунд! На этом этапе мы уже смело обсуждаем тактики, подходы и идеи. Казалось бы — не стоит это делать в присутствии команды соперников, но наши мысли опережает новый режим! 4+1 команды по 2! Наше задорное противостояние заинтересовало гейммастеров, и они решили присоединиться «читерной» парой! В плаще с частью закрытых датчиков не так-то просто их подстрелить, а ведь рядом хищно облизываются ещё 3 противоборствующих состава… Ухх) Наверное, один из самых сложных режимов — все для тебя соперники, кроме одного члена команды, и есть пара особенно сложных соперников. Тут и своих стрелять нельзя, и в чужих надо!

 

Раунд! Здесь мы исчерпали остаток наших сил и пошли подкрепляться вкуснючими пирогами, обсуждая, кто, где, кого и как подстрелил, расплёскиваясь в эмоциях и не стесняясь впечатлений!

Отдохнув и наговорившись, успех мероприятия закрепляем играми в аэрохоккей. Ну, знаете, такая игра, увернулся от шайбы, — считай, не проиграл! Развернулись баталии стратегического гения и господства реакции! Каждая шайба — как всплеск воспоминаний, приятные кадры из прошлого в кинотеатре современности, в приятной компании друзей-коллег! Таков он и есть, тимбилдинг, — когда будет что вспомнить с коллегами в моменты особых запар или небольшой грусти :)

 

Удалось приятно провести время, увидеться с ребятами, с которыми давно не виделись, разгрузиться, зарядиться, отдохнуть и наобщаться!

Noveo Noveogroup

Спасибо Noveo за эмоции от возможностей и за возможности получить эмоции! :)

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НазадПредыдущий пост ВпередСледующий пост

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: