25 марта 2020

Собрались и погнали!

Любовь к природе и активному отдыху у новеовцев в крови, и конечно, мы никак не могли упустить возможность скатать на покатушки в горы, пока зима была, а карантина не было :) В обед пятницы 21 февраля ребятам пришла в голову мысль — а почему бы не поехать на следующих выходных покататься на сноубордах и лыжах?

Дельную мысль грех не осуществить! :) Когда мы едем кататься все вместе, мы:

1. выбираем дату и время отправления,
  2. ищем оптимальный вариант, как увезти всех на гору,
  3. кидаем клич — ГО кататься в Юрманку :),
  4. бронируем транспорт на всех желающих,
  5. собираем вещи, снарягу, вкусняшки,
  6. отправляемся!

Утром 29 февраля шел снегопад (чему мы, как истинные сибиряки, не удивились). По заснеженной дороге мы, лыжебордеры, отправились в короткое веселое путешествие. Собралось около 30 человек. Большая часть поехала на арендованном микроавтобусе, а часть ребят отправилась на своем авто.

Noveo покатушки

Наш путь до горнолыжного курорта в Юрманке проходил через остановки на Речном вокзале, в Академгородке и Бердске. Пока автобус, как змейка, собирал людей, мы решили сыграть в «контакт». Если кто забыл — это устная игра на отгадывание слов, в которую удобно играть в дороге.

Наигравшись и насмеявшись, мы немного задремали в пути. До Юрманки оставалось ехать примерно 15 км, как вдруг наш микроавтобус слегка занесло и он съехал с закатанной от снега дороги в кювет. Главная дверь оказалась заблокирована, так как маршрутка была слегка наклонена на правый бок. Нам пришлось выбираться через запасный выход. Don’t worry, все целы и невредимы!

Проехав сидя 120 км, мы уже немного утомились, и этот вынужденный пит-стоп был для нас даже в радость :) У всех резко образовались какие-то дела: помогать водителю откапывать автобус от снега, прыгать сальто в сугробы, распаковывать бутерброды, разливать горячий чай, а часть ребят решили голосовать на дороге :D Не переживайте, мы все-таки добрались до места назначения, проезжающая мимо машина с помощью троса вытянула нас из снежного болота.

И вот, благодаря добрым туристам, мы приехали в Юрманку. Пулей выскочив с рюкзаками из транспорта, мы побежали покупать билеты на подъемники и арендовать снарягу. Даже те, кто не катался на лыжах и сноубордах (да, таким тоже захотелось выехать на свежий воздух) поднялись на подъемнике и пешочком (не кубарем!) спустились вниз.

На горе мы, сами того не заметив, разделились на мини-группы. Кто-то катался на бордах по лесу, не успевая моргнуть, кто-то несся со скоростью света на лыжах с вершины горы, а кто-то — начинающий лыжебордер и спускался не спеша, осторожно :)

Noveo покатушки

Самая прелесть была в том, что мы ехали в снегопад, потом задул ледяной ветер, а закончилось все это теплым, уже весенним, солнышком. Думаю, снеговик, которого мы слепили на горе, не особо был доволен потеплению :)

Наши мастера по тюбам самыми первыми разведали обстановку. Главные открытия: во-первых, каток так и не был найден, хотя прокат коньков есть, а во-вторых, все места, где можно перекусить и выпить глинтвейн, обошли за несколько минут.

По дороге домой мы ощущали, как по мышцам разливается приятная усталость, а на лице играет легкая улыбка :) Мы придумали веселое прощание, когда подъезжали к остановке: на мгновение все представили, что мы мчали обратно не на маршрутном такси, а на боинге с полным экипажем. Старшая бортпроводница говорила о посадке, о забытых личных вещах и о поднятых спинках кресел, а капитан экипажа сообщал температуру за бортом и благодарил пассажиров за выбор Noveo-авиалинии :D

Красиво покорив на лыжах и сноубордах спуски Юрманки и обучившись новым трюкам, от которых захватывало дух как у самих спортсменов, так и у зрителей, мы отправились домой. Это недолгое, но очень душевное путешествие мы обязательно запомним.

Noveo покатушки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте в нашем блоге

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: