Noveo

Наш блог SMM. Siberia 2017. Из Сибири с пользой

SMM. Siberia 2017. Из Сибири с пользой

С 11 по 13 апреля в Технопарке Академгородка состоялась одна из крупнейших за Уралом конференций по рекламным и маркетинговым технологиям “SMM. Siberia 2017”.  Конечно, специалисты Noveo по PR и маркетингу не могли упустить такой шанс приобрести новые знания и совершить обмен опытом!

На три дня 13 этаж Технопарка стал меккой для SMM-щиков не только Новосибирска, но и всей России! Мы послушали выступления спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга, бизнесменов Барнаула и Новосибирска, директоров рекламных агентств Иркутска и Томска.

Концентрация опытных людей и полезной информации на конференции просто зашкаливала! В каждом докладе и кейсе была ценная информация о привлечении и анализе целевой аудитории, дельные советы по продвижению и выбору рекламных каналов, рекомендации о том, как строить работа в команде и на что обращать внимание в будущем.

Первые два дня конференции были посвящены лекциям. Определение своей целевой аудитории, привлечение трафика, анализ данных, реальный опыт продвижения, ценная информация по структурированию аналитики… — это лишь некоторые из тем, освещенных за эти два невероятно насыщенных дня. Специалисты сферы рекламы и маркетинга делились полезными инструментами измерения данных и метрик, портал Работа.ру представил актуальные и подробные требования к навыкам SMM-специалиста, что было весьма полезно тем, кто ищет работу.

Полезнейшим стал доклад Александра Волкова, создателя TargetHunter — платформы подбора целевой аудитории в социальных сетях. Разобрали эффективность и концентрацию лидов в группах и наиболее выигрышные места и ситуации для размещения рекламы, исходя из этих данных.

Большая благодарность спикерам, которые в перерывах между докладами отвечали всем, кто не успел задать вопросы сразу после лекций. В такие периоды общения и строятся полезные бизнес-связи, находятся новые сотрудники, партнеры и друзья!

Третий же день прошел в формате круглых столов и мастер-классов, где участникам предлагали рассказать о своей работе и помогали выстроить правильную стратегию развития бренда.

Наших участников особенно впечатлил формат круглых столов: представители разных направлений (B2B, B2C, туризм…) собирались вместе, чтобы послушать небольшой, буквально минут на 10, доклад признанного гуру в области маркетинга, рекламы, PR или SMM, а затем всем вместе обсудить услышанное, разобрать конкретные кейсы, поделиться применяемыми стратегиями и т.д. Например, один из докладчиков рассказал, как они в компании успешно улаживают контентно-рекламные конфликты и наиболее эффективно работают с журналистами, а затем каждый участник круглого стола мог рассказать о ситуации в своей компании, поделиться успешным опытом или попросить совета коллег.

Конечно, хороший специалист старается следить за всеми новинками и быть в курсе последних тенденций, но все же за всем сразу не уследишь. За круглым столом как раз можно наверстать упущенное и узнать, например, о новых рекламных форматах Facebook или VK или же самому поделиться опробованными в последнее время новинками.

Из приятного — за круглым столом по контент-маркетингу и социальным сетям нам рассказали, как пошагово должна выглядеть наша максимально успешная стратегия. Все до того совпало с тем, как мы работаем сейчас, что мы даже не поверили сначала, что докладчик не собирал о нас данные предварительно :)

Стоит сказать пару слов о самой площадке конференции: крайне занимательное место :) Многие партнеры внесли вклад в украшение окружающего пространства: интерактивы в виде различных игр, таинственные качели и подозрительные призывы!

Три дня конференции пролетели как один миг, но багажа знаний после себя оставили как три года! Большое спасибо организаторам и спикерам конференции “SMM. Siberia 2017” за продуктивные и полезные дни и доклады! Ждем в следующем году!

Ну, а если у тебя есть желание присоединиться к нашей PR-команде, ждем и твое резюме на jobs@noveogroup.com!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НазадПредыдущий пост ВпередСледующий пост

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: