Noveo

Наш блог 5 преимуществ моушн-ролика в рекламе

5 преимуществ моушн-ролика в рекламе

Мы стараемся всегда идти в ногу со временем и любим эксперименты. Ниже — один из последних маркетинговых трендов, с которым мы бы как раз хотели поэкспериментировать. Присоединяйтесь!

Создал крутой продукт и задумался о том, как его продвигать? Хочешь интересно и необычно рассказать о своей компании? Снимаешь отличные фильмы, куда так и просится дополнение в виде титров или забавных подписей? Наш совет: ролик в стиле моушн-дизайна!

image

В последнее время покупатели чаще предпочитают посмотреть короткий ролик об интересующем товаре, чем читать статьи.

image

Сайт или страничка с видео-контентом однозначно привлекает к бренду большее количество потребителей и выгодно выделяет его на фоне конкурентов. В связи с этим становятся популярными различные методики создания видео-рекламы, в том числе и такой вид дизайна, как моушн-графика.

Motion-graphic (моушн-графика) – это слияние графического дизайна и динамичной графики, которое успешно используют в фильмах, роликах, компьютерной анимации, да где угодно!

Создание моушн-ролика похоже на механизм швейцарских часов: каждая деталь, будь то персонаж твоего ролика или текст, подобранные цвета или правильная композиция, тщательно проработана, и в совокупности все они дают потрясающий результат — красивый видеоряд и полезную информацию.

image

В чем же преимущества моушн-графики перед другими видами оформления видео-контента?

1. Универсальность. Моушн-графика подойдет для оформления едва ли не всего в твоем проекте или компании: рекламное видео, корпоративная презентация, туториалы, оформление вебинаров, видеоарт, мобильные приложения, анимация логотипа и многое другое. Найди свой стиль, используй собственную айдентику в ролике, и узнаваемость твоего бренда и интерес к нему станут значительно выше!

image

2. Широкий охват. Люди смотрят ролики, люди любят ролики, люди каждый день ищут интересные ролики! Видео — удивительный инструмент продвижения: размести его однажды, и люди будут просматривать и находить его в течение продолжительного времени! Можно разместить ролик повсюду: на своем сайте, в группах соц. сетей, на видео-порталах (главное — не забудь сделать грамотное описание и правильно расставить хэштеги).

image

3. Информативность. Моушн-графика позволяет рассказать сложные вещи простым и понятным языком. Используя средства, упрощающие восприятие, такие как динамичная инфографика, вспомогательный персонаж, простые образы, можно создать ролик, который будет значительно улучшать восприятие информации.

4. Привлечение внимания. Анимация, видео и в целом динамика привлекают внимание гораздо эффективнее, так как природой человека заложено реагировать на движение как на потенциальный источник опасности. К тому же подвижная графика куда интереснее и лучше запоминается, чем статичная картинка.

image

5. Персонализация. Оставаясь явлением абсолютно публичным, онлайн-видео вместе с тем становится более персонализированным, близким потребителю: он может пересмотреть понравившийся ролик, задать критерии поиска ролика определенной тематики, делиться им с друзьями, обсуждать. С помощью ролика ты будто говоришь с каждым своим клиентом.

Моушн-дизайн — это современный, популярный и необычный инструмент для продвижения своего бренда. На такой или такой ролик обязательно обратят внимание, он понравится твоим клиентам и партнерам. Это шанс заявить о себе ярко и необычно. Моушн — это целая история, которую ты расскажешь.

image

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НазадПредыдущий пост ВпередСледующий пост

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: